ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ФИТОПАТОЛОГИИ»
Сайт работает в тестовом режиме

Калькулятор фитофторза

Школа юного агронома "Агродозор" Министерство науки и высшего образования Год науки
и технологий
Президент России Правительство
России
Российская академия наук Министерство сельского хозяйства

Прием 2022

Дата : 26.10.2021

Правила приема на 2022/23 учебный год — скачать (посмотреть) документ

Информация о сроках проведения приема, в том числе о сроках начала и завершения приема документов, необходимых для поступления, проведения вступительных испытаний, завершения приема заявлений о согласии на зачисление на каждом этапе зачисления в 2022 году


При приеме на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг по очной и заочной формам обучения устанавливаются следующие сроки приема:
  • срок начала приема заявления о приеме на обучение и документов, прилагаемых к заявлению (далее — прием документов) — 20 июня 2022 г.;
  • срок завершения приема документов от поступающих — 20 августа 2022 г.;
  • срок завершения вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно — 27 августа 2022 г.
  • срок завершения приема заявлений о согласии на зачисление — 27 августа 2022 г.
Зачисление на обучение завершается до дня начала учебного года.

Информация о порядке учета индивидуальных достижений поступающих


Поступающие на обучение вправе представить сведения о своих индивидуальных достижениях, результаты которых учитываются при приеме на обучение. Учет результатов индивидуальных достижений осуществляется посредством начисления баллов за индивидуальные достижения и (или) в качестве преимущества при равенстве критериев ранжирования списков поступающих.

Баллы, начисленные за индивидуальные достижения, включаются в сумму конкурсных баллов.

При приеме на обучение по программам магистратуры Институт начисляет баллы за следующие индивидуальные достижения:
  1. наличие диплома о высшем образовании с отличием — 3 балла;
  2. наличие документа, подтверждающего авторство в получении патента на изобретение, полезной модели — 3 балла;
  3. наличие научных публикаций в российских изданиях — 2 балла; международных — 3 балла;
  4. участие в конкурсах на соискание грантов разного уровня: российских — 4 балла; международных — 5 баллов.

Указанные баллы начисляются в случае предоставления документов, подтверждающих наличие индивидуальных достижений, которые должны иметь следующие реквизиты: наименование (тип) документа, серия и номер документа, дата выдачи и наименование организации, выдавшей документ.

Информация о проведении вступительных испытаний очно и (или) с использованием дистанционных технологий


Правилами приема ФГБНУ ВНИИФ предусмотрена возможность проведения вступительных испытаний очно и (или) с использованием дистанционных технологий (при условии идентификации личности поступающего при сдаче ими вступительных испытаний)

Особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья


При проведении вступительных испытаний для поступающих из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее — поступающие с ограниченными возможностями здоровья) Институт обеспечивает создание условий с учетом особенностей психофизического развития поступающих, их индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее соответственно — специальные условия, индивидуальные особенности).

При очном проведении вступительных испытаний в Институте должен быть обеспечен беспрепятственный доступ поступающих с ограниченными возможностями здоровья в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (в том числе наличие пандусов, подъемников, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов; при отсутствии лифтов аудитория должна располагаться на первом этаже здания).

Очные вступительные испытания для поступающих с ограниченными возможностями здоровья проводятся в отдельной аудитории. Число поступающих с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории не должно превышать: при сдаче вступительного испытания в письменной форме — 12 человек, при сдаче вступительного испытания в устной форме — 6 человек.

Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания большего числа поступающих с ограниченными возможностями здоровья, а также проведение вступительных испытаний для поступающих с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с иными поступающими, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания. Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания ассистента из числа работников Института или привлеченных лиц, оказывающего поступающим с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с лицами, проводящими вступительное испытание).

Продолжительность вступительного испытания для поступающих с ограниченными возможностями здоровья увеличивается по решению Института, но не более чем на 1,5 часа.

Поступающим с ограниченными возможностями здоровья предоставляется в доступной для них форме информация о порядке проведения вступительных испытаний.

Поступающие с ограниченными возможностями здоровья могут в процессе сдачи вступительного испытания пользоваться техническими средствами, необходимыми им в связи с их индивидуальными особенностями.

При проведении вступительных испытаний обеспечивается выполнение следующих дополнительных требований в зависимости от индивидуальных особенностей поступающих с ограниченными возможностями здоровья:
  1. для слепых: задания для выполнения на вступительном испытании оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера со специализированным программным обеспечением для слепых либо зачитываются ассистентом; письменные задания выполняются на бумаге рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере со специализированным программным обеспечением для слепых либо надиктовываются ассистенту; при очном проведении вступительных испытаний поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется комплект письменных принадлежностей и бумага для письма рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер со специализированным программным обеспечением для слепых;
  2. для слабовидящих: обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс (при очном проведении вступительных испытаний); поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство (при очном проведении вступительных испытаний), возможно также использование собственных увеличивающих устройств; задания для выполнения, а также инструкция по порядку проведения вступительных испытаний оформляются увеличенным шрифтом;
  3. для глухих и слабослышащих: обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости поступающим предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования (при очном проведении вступительных испытаний); предоставляются услуги сурдопереводчика;
  4. для слепоглухих предоставляются услуги тифлосурдопереводчика (помимо требований, выполняемых соответственно для слепых и глухих);
  5. для лиц с тяжелыми нарушениями речи, глухих, слабослышащих вступительные испытания, проводимые в устной форме, проводятся в письменной форме (дополнительные вступительные испытания творческой и (или) профессиональной направленности, вступительные испытания при приеме на обучение по программам магистратуры — по решению организации);
  6. для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей: письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением или надиктовываются ассистенту; вступительные испытания, проводимые в письменной форме, проводятся в устной форме.

Условия, указанные в Правилах приема, предоставляются поступающим на основании заявления о приеме, содержащего сведения о необходимости создания для поступающего специальных условии при проведении вступительных испытаний в связи с его инвалидностью или ограниченными возможностями здоровья, и документа, подтверждающего инвалидность или ограниченные возможности здоровья, требующие создания указанных условий.

Порядок подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно


Апелляционная комиссия собирается при наличии апелляций от поступающих и не позднее следующего рабочего дня после дня её подачи.

Место проведения заседания Апелляционной комиссии по рассмотрению апелляции объявляется на информационном стенде отдела образования и официальном сайте Института за один рабочий день до заседания Апелляционной комиссии.

Рассмотрение апелляций производится Комиссией только в помещениях Института.

Апелляция подается поступающим (доверенным лицом) одним из следующих способов:
  • представляется поступающим (доверенным лицом) уполномоченному должностному лицу приемной комиссии;
  • направляется в приемную комиссию через операторов почтовой связи общего пользования.
В случае направления апелляции через операторов почтовой связи общего пользования апелляция принимается, если она поступила не позднее срока, установленного Правилами приема.

Рассмотрение апелляции проводится не позднее следующего рабочего дня после ее подачи.

Повторное рассмотрение апелляции поступающего, не явившегося на заседание апелляционной комиссии в установленное Апелляционной комиссией время, не назначается и не проводится.

Рассмотрение апелляции не является пересдачей вступительного испытания. В ходе рассмотрения апелляции проверяется только соблюдение установленного порядка проведения вступительного испытания и (или) правильность оценивания результатов вступительного испытания.

Апеллируемая работа рассматривается в присутствии поступающего председателем Апелляционной комиссии и (или) его заместителем и членами Комиссии.

Заседание Апелляционной комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее трех членов Комиссии, включая председателя и (или) заместителя председателя Комиссии.

Дополнительный опрос поступающих, внесение исправлений в протоколы заседания экзаменационных комиссий не допускаются.

После рассмотрения апелляции апелляционная комиссия принимает решение об изменении оценки результатов вступительного испытания (как в случае ее повышения, так и понижения) или оставлении указанной оценки без изменения. При возникновении разногласий в Комиссии проводится голосование, и решение утверждается большинством голосов. При равенстве голосов «за» и «против» право решающего голоса имеют председатель, а в его отсутствие — заместитель председателя Апелляционной комиссии.

Основанием для изменения оценки результатов вступительного испытания могут являться:
  • существенное нарушение установленного Правилами приема порядка проведения вступительного испытания, повлиявшее на его результат;
  • допущенная экзаменационной комиссией неверная оценка результатов вступительного испытания.

Оформленное протоколом решение апелляционной комиссии доводится до сведения поступающего (доверенного лица). Факт ознакомления поступающего (доверенного лица) с решением апелляционной комиссии заверяется подписью поступающего (доверенного лица).

Оформленное протоколом решение апелляционной комиссии является окончательным и пересмотру не подлежит.

Форма заявления об апелляции — скачать (посмотреть) документ

Количество мест для приема на обучение по различным условиям поступления


Код Направление подготовки Всего Контрольные цифры приема По договорам об оказании платных образовательных услуг
Общие условия
Очное Заочное Очное Заочное
35.04.04 Агрономия 15 - - 5 10

Перечень вступительных испытаний


Код Направление подготовки Вступительные испытания Мини-
мальное количество баллов
Макси-
мальное количество баллов
Форма проведения вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно Приори-
тетность
35.04.04 Агрономия Междис-
циплинарный экзамен
30 100 Устный экзамен 1

Вступительные испытания проводятся на русском языке.

Программа вступительного испытания, проводимого организацией самостоятельно


35.04.04 Агрономия — скачать (посмотреть) документ

Информация о необходимости прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования)


При поступлении на обучение по программам магистратуры, входящим в Перечень специальностей и направлений подготовки, при приеме на обучение по которым поступающие проходят обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующей должности или специальности, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 2013 г. № 697, поступающий представляет оригинал или копию медицинской справки, содержащей сведения о проведении медицинского осмотра в соответствии с перечнем врачей-специалистов, лабораторных и функциональных исследований, установленным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 апреля 2011 г. № 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда» (далее — приказ Минздравсоцразвития России).

Медицинская справка признается действительной, если она получена не ранее года до дня завершения приема документов и вступительных испытаний.

Информация о местах приема документов, необходимых для поступления


Прием документов проводится по адресу:

143050, Московская область, Одинцовский район, р. п. Большие Вязёмы, ул. Институт, владение 5, строение 1, кабинет 238.

Информация о возможности подачи документов, необходимых для поступления, с использованием суперсервиса «Поступление в вуз онлайн» посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»


Поступающий вправе предоставить заявление о приеме и необходимые документы для участия в конкурсе на обучение по основным образовательным программам магистратуры с использованием суперсервиса «Поступление в вуз онлайн» посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Образец договора об оказании платных образовательных услуг


Образец договора об оказании платных образовательных услуг — скачать (посмотреть) документ

Информация о наличии общежитий


Общежитие не предоставляется